Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Titre: Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия
Auteur(s): Цурик, Е. В.
Mots-clés: маркетинг;логистика;материально-техническое обеспечение
Date de publication: 2002
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Цурик, Е. Маркетинг, материально-техническое обеспечение, логистика: пути взаимодействия / Е. Цурик // Финансы, учет, аудит. - 2002. - № 2. - С. 45-46.
Résumé: Рассматриваются вопросы взаимодействия снабжения, логистики и маркетинга. Каждая из перечисленных наук имеет право на свое существование, имеет свои задачи и функции. Отмечается необходимость разделения между структурными подразделениями этих функций таким образом, чтобы их выполнение не дублировалось.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88579
Collection(s) :2002, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsurik_E._s_45_46.pdf403.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.