Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88479
Название: Интегрированный подход в формировании коммуникативной компетентности студентов в вузе
Другие названия: An integrated approach to the formation of students communicative competence in higher education
Авторы: Митяева, А. М.
Mityaeva, A.
Ключевые слова: интегрированный подход;коммуникативная компетентность;мотивация;личностное развитие;communicative competence
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Митяева, А. М. Интегрированный подход в формировании коммуникативной компетентности студентов в вузе / А. М. Митяева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 556-561.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются основные направления интегрированного подхода в формировании коммуникативной компетентности студентов. Данный педагогический процесс представлен как целостное явление, в котором соблюдены содержательный и организационный план, определенные педагогические закономерности, подходы и принципы. Среди наиболее значимых технологий выделены такие как: мотивация, «коммуникативный портфель», информационная грамотность участников образовательного процесса, интегрированный подход, применение технологии «обучение в сотрудничестве».
This chapter discusses the main directions of the integrated approach to the formation of students communicative competence. This pedagogical process is presented as an integral phenomenon in which the content and organizational plan, certain pedagogical laws, approaches and principles are observed. Among the most significant technologies such as: motivation, «communication portfolio», information literacy of participants in the educational process, integrated approach, and the use of «learning in collaboration» technology are highlighted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88479
ISBN: 978-985-564-338-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mityaeva_556_561.pdf299.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.