Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88479
Titel: | Интегрированный подход в формировании коммуникативной компетентности студентов в вузе |
Sonstige Titel: | An integrated approach to the formation of students communicative competence in higher education |
Autoren: | Митяева, А. М. Mityaeva, A. |
Stichwörter: | интегрированный подход;коммуникативная компетентность;мотивация;личностное развитие;communicative competence |
Erscheinungsdatum: | 2021 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Митяева, А. М. Интегрированный подход в формировании коммуникативной компетентности студентов в вузе / А. М. Митяева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 556-561. |
Zusammenfassung: | Рассматриваются основные направления интегрированного подхода в формировании коммуникативной компетентности студентов. Данный педагогический процесс представлен как целостное явление, в котором соблюдены содержательный и организационный план, определенные педагогические закономерности, подходы и принципы. Среди наиболее значимых технологий выделены такие как: мотивация, «коммуникативный портфель», информационная грамотность участников образовательного процесса, интегрированный подход, применение технологии «обучение в сотрудничестве». This chapter discusses the main directions of the integrated approach to the formation of students communicative competence. This pedagogical process is presented as an integral phenomenon in which the content and organizational plan, certain pedagogical laws, approaches and principles are observed. Among the most significant technologies such as: motivation, «communication portfolio», information literacy of participants in the educational process, integrated approach, and the use of «learning in collaboration» technology are highlighted. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88479 |
ISBN: | 978-985-564-338-9 |
Enthalten in den Sammlungen: | _Научные труды БГЭУ, 2021 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Mityaeva_556_561.pdf | 299.37 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.