Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356
Titre: Методы и инструменты Data Mining в управлении маркетингом
Autre(s) titre(s): Data mining methods and tools in marketing management
Auteur(s): Дашук, Э. В.
Dashuk, E.
Mots-clés: интеллектуальный анализ данных;маркетинговые стратегии;информация;маркетинговая политика;data mining;marketing strategies
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дашук, Э. В. Методы и инструменты Data Mining в управлении маркетингом / Э. В. Дашук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 123-127.
Résumé: Проанализирована роль инструментов и методов интеллектуального анализа данных в сфере маркетинга. Рассмотрена зависимость эффективности маркетинговой политики от способов обработки больших объемов накопленной в организации информации.
The article analyzes the role of data mining tools and methods in marketing. The dependence of the effectiveness of marketing policy on the methods of processing large volumes of information accumulated in the organization is considered.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356
ISBN: 978-985-564-338-9
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dashuk_E..pdf184.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.