Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356
Titel: Методы и инструменты Data Mining в управлении маркетингом
Sonstige Titel: Data mining methods and tools in marketing management
Autoren: Дашук, Э. В.
Dashuk, E.
Stichwörter: интеллектуальный анализ данных;маркетинговые стратегии;информация;маркетинговая политика;data mining;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Дашук, Э. В. Методы и инструменты Data Mining в управлении маркетингом / Э. В. Дашук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 123-127.
Zusammenfassung: Проанализирована роль инструментов и методов интеллектуального анализа данных в сфере маркетинга. Рассмотрена зависимость эффективности маркетинговой политики от способов обработки больших объемов накопленной в организации информации.
The article analyzes the role of data mining tools and methods in marketing. The dependence of the effectiveness of marketing policy on the methods of processing large volumes of information accumulated in the organization is considered.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356
ISBN: 978-985-564-338-9
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dashuk_E..pdf184.09 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.