Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДашук, Э. В.-
dc.contributor.authorDashuk, E.-
dc.date.accessioned2021-05-26T13:54:42Z-
dc.date.available2021-05-26T13:54:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДашук, Э. В. Методы и инструменты Data Mining в управлении маркетингом / Э. В. Дашук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 123-127.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88356-
dc.description.abstractПроанализирована роль инструментов и методов интеллектуального анализа данных в сфере маркетинга. Рассмотрена зависимость эффективности маркетинговой политики от способов обработки больших объемов накопленной в организации информации.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes the role of data mining tools and methods in marketing. The dependence of the effectiveness of marketing policy on the methods of processing large volumes of information accumulated in the organization is considered.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтеллектуальный анализ данныхru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectdata miningru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМетоды и инструменты Data Mining в управлении маркетингомru_RU
dc.title.alternativeData mining methods and tools in marketing managementru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashuk_E..pdf184.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.