Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 301-315 of 345 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Управление структурными изменениями цен потребительского рынкаАхрамович, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка туристических услугДурович, А. П.ThesisРусский
1999Экспортная стратегия предприятияДрук, В. ЮThesisРусский
1999Подготовка менеджеров в системе высшего образования Республики БеларусьЕрмалович, Л. П.ThesisРусский
1999Методологические основы развития маркетингаГерасимчук, В. Г.ThesisРусский
1999Управление товарным ассортиментом мебельного предприятияГейзлер, П. С., et alThesisРусский
1999Моделирование выбора маркетинговой стратегии предприятия на основе теории игр и нечетких множествВелесько, Е. И., et alThesisРусский
19991999, Титульный лист. Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия. Секция 2, 3-ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Рекламный рынокДурасов, А. С.ThesisРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
Results 301-315 of 345 (Search time: 0.0 seconds).