Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87858
Название: Организационные основы реализации маркетинга
Авторы: Хатько, А. Ю.
Ключевые слова: управление предприятием;инновационная деятельность;конкурентные стратегии
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Хатько, А. Ю. Организационные основы реализации маркетинга / А. Ю. Хатько // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 272.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87858
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hatko_A.Yu._s_272.pdf49.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.