Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87858
Título : Организационные основы реализации маркетинга
Autor : Хатько, А. Ю.
Palabras clave : управление предприятием;инновационная деятельность;конкурентные стратегии
Fecha de publicación : 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Хатько, А. Ю. Организационные основы реализации маркетинга / А. Ю. Хатько // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 272.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87858
ISBN : 985-6544-49-1
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Hatko_A.Yu._s_272.pdf49.78 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.