Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87807
Название: Маркетинг в управлении конкурентоспособностью
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: макромаркетинг;мезомаркетинг;уровни управления;конкурентоспособность;marketing;management levels;competitiveness
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Маркетинг в управлении конкурентоспособностью / Г. А. Яшева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 307.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87807
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_str.307.pdf51.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.