Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87807
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-04-28T11:01:59Z-
dc.date.available2021-04-28T11:01:59Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Маркетинг в управлении конкурентоспособностью / Г. А. Яшева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 307.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87807-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмакромаркетингru_RU
dc.subjectмезомаркетингru_RU
dc.subjectуровни управленияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmanagement levelsru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении конкурентоспособностьюru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_str.307.pdf51.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.