Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Titre: Планирование маркетинга
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: производственно-хозяйственная деятельность;маркетинговые стратегии;стратегический анализ;маркетинговая деятельность;marketing strategies;strategic analysis;marketing activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Планирование маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 72-73.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Collection(s) :Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_72_73.pdf104.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.