Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Título : Планирование маркетинга
Autor : Яшева, Г. А.
Palabras clave : производственно-хозяйственная деятельность;маркетинговые стратегии;стратегический анализ;маркетинговая деятельность;marketing strategies;strategic analysis;marketing activities
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Яшева, Г. А. Планирование маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 72-73.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Aparece en las colecciones: Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yasheva_72_73.pdf104.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.