Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2021-04-22T10:45:07Z-
dc.date.available2021-04-22T10:45:07Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЯшева, Г. А. Планирование маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 72-73.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпроизводственно-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегический анализru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectstrategic analysisru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleПланирование маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_72_73.pdf104.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.