Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Title: Планирование маркетинга
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: производственно-хозяйственная деятельность;маркетинговые стратегии;стратегический анализ;маркетинговая деятельность;marketing strategies;strategic analysis;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яшева, Г. А. Планирование маркетинга / Г. А. Яшева // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 72-73.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87739
Appears in Collections:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_72_73.pdf104.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.