Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Название: Методы использования марковских цепей в маркетинге
Авторы: Холод, Н. И.
Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: марковские процессы;маркетинг;marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Холод, Н. И. Методы использования марковских цепей в маркетинге / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 66-68.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Располагается в коллекциях:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kholod_N..pdf128.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.