Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХолод, Н. И.-
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2021-04-21T13:45:39Z-
dc.date.available2021-04-21T13:45:39Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationХолод, Н. И. Методы использования марковских цепей в маркетинге / Н. И. Холод, Н. Н. Анохина // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 66-68.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87725-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмарковские процессыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетоды использования марковских цепей в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kholod_N..pdf128.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.