Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
Название: Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico
Другие названия: Особенности рекламных текстов в Испании: диахронический аспект
Авторы: Zhukovskaya, Y.
Жуковская, Я. Р.
Ключевые слова: aspecto diacrónico;estrategias de publicidad;publicidad;comerciales;texto publicitario;рекламные тексты
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhukovskaya, Y. Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico / Y. Zhukovskaya; науч. рук. Т. В. Ковалькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 28-30.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhukovskaya_Ya..pdf506.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.