Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
Titre: Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico
Autre(s) titre(s): Особенности рекламных текстов в Испании: диахронический аспект
Auteur(s): Zhukovskaya, Y.
Жуковская, Я. Р.
Mots-clés: aspecto diacrónico;estrategias de publicidad;publicidad;comerciales;texto publicitario;рекламные тексты
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhukovskaya, Y. Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico / Y. Zhukovskaya; науч. рук. Т. В. Ковалькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 28-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
ISBN: 978-985-564-340-2
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukovskaya_Ya..pdf506.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.