Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZhukovskaya, Y.-
dc.contributor.authorЖуковская, Я. Р.-
dc.date.accessioned2021-04-05T13:52:12Z-
dc.date.available2021-04-05T13:52:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationZhukovskaya, Y. Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico / Y. Zhukovskaya; науч. рук. Т. В. Ковалькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 28-30.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409-
dc.languageИспанский-
dc.language.isoesru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectaspecto diacrónicoru_RU
dc.subjectestrategias de publicidadru_RU
dc.subjectpublicidadru_RU
dc.subjectcomercialesru_RU
dc.subjecttexto publicitarioru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.titleCaracterísticas de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónicoru_RU
dc.title.alternativeОсобенности рекламных текстов в Испании: диахронический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukovskaya_Ya..pdf506.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.