Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
Title: Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico
Other Titles: Особенности рекламных текстов в Испании: диахронический аспект
Authors: Zhukovskaya, Y.
Жуковская, Я. Р.
Keywords: aspecto diacrónico;estrategias de publicidad;publicidad;comerciales;texto publicitario;рекламные тексты
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Article
Citation: Zhukovskaya, Y. Características de los textos publicitarios en España: aspecto diacrónico / Y. Zhukovskaya; науч. рук. Т. В. Ковалькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 28-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87409
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukovskaya_Ya..pdf506.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.