Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
Titre: Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе
Autre(s) titre(s): Developing Relationship Management Strategies in a Customer-Centric Service
Auteur(s): Клинцевич, Я. В.
Klintsevich, Ya. V.
Mots-clés: маркетинг взаимоотношений;сервис;стратегии управления;сфера услуг;relationship marketing;management strategies;services sector
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Клинцевич, Я. В. Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 1 - C. 63-71.
Résumé: Исследуются способы разработки стратегий управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе организаций сферы услуг. Изучены подходы различных авторов, таких как М. Портер, Л. Берри, работы Глюка, К. Грёнроос, Дж. Хескетт, Э. Сассер и Л. Шлезингер, а также изучены факторы, оказывающие влияние на эффективность построения цепи взаимоотношений с клиентами.
The article discusses ways to develop relationship management strategies in a customer-centric service of service organizations. The author analyzes the approaches of various authors, such as M. Porter, L. Berry, the works of F.W. Gluck, C. Grönroos, J. Heskett, E. Sasser and L. Schlesinger, with a focus on the factors that influence the effectiveness of building a chain of customer relationships.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2021, № 1

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klintsevich_63_71.pdf376.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.