Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
Titel: Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе
Sonstige Titel: Developing Relationship Management Strategies in a Customer-Centric Service
Autoren: Клинцевич, Я. В.
Klintsevich, Ya. V.
Stichwörter: маркетинг взаимоотношений;сервис;стратегии управления;сфера услуг;relationship marketing;management strategies;services sector
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Клинцевич, Я. В. Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 1 - C. 63-71.
Zusammenfassung: Исследуются способы разработки стратегий управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе организаций сферы услуг. Изучены подходы различных авторов, таких как М. Портер, Л. Берри, работы Глюка, К. Грёнроос, Дж. Хескетт, Э. Сассер и Л. Шлезингер, а также изучены факторы, оказывающие влияние на эффективность построения цепи взаимоотношений с клиентами.
The article discusses ways to develop relationship management strategies in a customer-centric service of service organizations. The author analyzes the approaches of various authors, such as M. Porter, L. Berry, the works of F.W. Gluck, C. Grönroos, J. Heskett, E. Sasser and L. Schlesinger, with a focus on the factors that influence the effectiveness of building a chain of customer relationships.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2021, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klintsevich_63_71.pdf376.92 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.