Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
Título : Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе
Otros títulos : Developing Relationship Management Strategies in a Customer-Centric Service
Autor : Клинцевич, Я. В.
Klintsevich, Ya. V.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;сервис;стратегии управления;сфера услуг;relationship marketing;management strategies;services sector
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Клинцевич, Я. В. Стратегия управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе / Я. В. Клинцевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 1 - C. 63-71.
Resumen : Исследуются способы разработки стратегий управления взаимоотношениями в клиентоориентированном сервисе организаций сферы услуг. Изучены подходы различных авторов, таких как М. Портер, Л. Берри, работы Глюка, К. Грёнроос, Дж. Хескетт, Э. Сассер и Л. Шлезингер, а также изучены факторы, оказывающие влияние на эффективность построения цепи взаимоотношений с клиентами.
The article discusses ways to develop relationship management strategies in a customer-centric service of service organizations. The author analyzes the approaches of various authors, such as M. Porter, L. Berry, the works of F.W. Gluck, C. Grönroos, J. Heskett, E. Sasser and L. Schlesinger, with a focus on the factors that influence the effectiveness of building a chain of customer relationships.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87387
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2021, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klintsevich_63_71.pdf376.92 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.