Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
Название: Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen
Другие названия: Влияние рекламы на покупательское поведение подростков
Авторы: Borovik, J.
Боровик, Я.
Ключевые слова: werbekompetenz;werbung;marke;medien;реклама
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Библиографическое описание: Borovik, J. Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen / J. Borovik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 18-19.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borovik_Ya..pdf422.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.