Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
Titre: Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen
Autre(s) titre(s): Влияние рекламы на покупательское поведение подростков
Auteur(s): Borovik, J.
Боровик, Я.
Mots-clés: werbekompetenz;werbung;marke;medien;реклама
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Borovik, J. Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen / J. Borovik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 18-19.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
ISBN: 978-985-564-340-2
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borovik_Ya..pdf422.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.