Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBorovik, J.-
dc.contributor.authorБоровик, Я.-
dc.date.accessioned2021-04-01T12:34:34Z-
dc.date.available2021-04-01T12:34:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationBorovik, J. Der einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichen / J. Borovik; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87325-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectwerbekompetenzru_RU
dc.subjectwerbungru_RU
dc.subjectmarkeru_RU
dc.subjectmedienru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleDer einfluss der werbung auf das kaufverhalten der jugendlichenru_RU
dc.title.alternativeВлияние рекламы на покупательское поведение подростковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovik_Ya..pdf422.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.