Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
Название: Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта
Авторы: Радевич, А. А.
Прилуцкая, К. А.
Ключевые слова: социальные сети;таргетированная реклама;туристические продукты;targeted advertising
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Радевич, А. А. Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта / А. А. Радевич, К. А. Прилуцкая; науч. рук. Е. А. Баханович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 487-488.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radevich_A._A..pdf541.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.