Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorРадевич, А. А.-
dc.contributor.authorПрилуцкая, К. А.-
dc.date.accessioned2021-03-24T11:50:37Z-
dc.date.available2021-03-24T11:50:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРадевич, А. А. Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта / А. А. Радевич, К. А. Прилуцкая; науч. рук. Е. А. Баханович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 487-488.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectтуристические продуктыru_RU
dc.subjecttargeted advertisingru_RU
dc.titleПроблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Radevich_A._A..pdf541.44 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.