Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
Titre: Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта
Auteur(s): Радевич, А. А.
Прилуцкая, К. А.
Mots-clés: социальные сети;таргетированная реклама;туристические продукты;targeted advertising
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Радевич, А. А. Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта / А. А. Радевич, К. А. Прилуцкая; науч. рук. Е. А. Баханович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 487-488.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Radevich_A._A..pdf541.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.