Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
Título : Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта
Autor : Радевич, А. А.
Прилуцкая, К. А.
Palabras clave : социальные сети;таргетированная реклама;туристические продукты;targeted advertising
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Радевич, А. А. Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продукта / А. А. Радевич, К. А. Прилуцкая; науч. рук. Е. А. Баханович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 487-488.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87181
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Radevich_A._A..pdf541.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.