Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
Название: Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)
Авторы: Лаптева, М. В.
Возякина, А. Е.
Ключевые слова: элитная недвижимость;элитное жилье;рекламная политика;виды рекламы;elite real estate;elite housing;advertising policy;types of advertising
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лаптева, М. В. Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус») / М. В. Лаптева, А. Е. Возякина; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 267-268.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapteva_267_268.pdf548.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.