Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
Titel: Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)
Autoren: Лаптева, М. В.
Возякина, А. Е.
Stichwörter: элитная недвижимость;элитное жилье;рекламная политика;виды рекламы;elite real estate;elite housing;advertising policy;types of advertising
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лаптева, М. В. Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус») / М. В. Лаптева, А. Е. Возякина; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 267-268.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lapteva_267_268.pdf548.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.