Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЛаптева, М. В.-
dc.contributor.authorВозякина, А. Е.-
dc.date.accessioned2021-03-24T08:45:40Z-
dc.date.available2021-03-24T08:45:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛаптева, М. В. Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус») / М. В. Лаптева, А. Е. Возякина; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 267-268.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэлитная недвижимостьru_RU
dc.subjectэлитное жильеru_RU
dc.subjectрекламная политикаru_RU
dc.subjectвиды рекламыru_RU
dc.subjectelite real estateru_RU
dc.subjectelite housingru_RU
dc.subjectadvertising policyru_RU
dc.subjecttypes of advertisingru_RU
dc.titleРазработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lapteva_267_268.pdf548.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.