Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
Título : Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)
Autor : Лаптева, М. В.
Возякина, А. Е.
Palabras clave : элитная недвижимость;элитное жилье;рекламная политика;виды рекламы;elite real estate;elite housing;advertising policy;types of advertising
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лаптева, М. В. Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус») / М. В. Лаптева, А. Е. Возякина; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 267-268.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87166
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lapteva_267_268.pdf548.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.