Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 151-175 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2020Клининг как современный способ ухода за объектами недвижимостиМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., u.a.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Развитие гастротуризма в России и Беларуси. РазличияНорченко, Р. В.ArticleРусский
2020Закупки — инструмент реализации закупочной политикиВоронович, Ю. А.ArticleРусский
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П., u.a.ArticleАнглийский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О., u.a.ArticleАнглийский
2020Изменение воздухопроницаемости камвольных тканей после воздействия влагиГапонова, Т. А.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использования (на примере ООО «Станкопром»)Дрозд, Е. А.ArticleРусский
2020Перспективы внедрения инноваций в ресторанный бизнес Республики БеларусьГорошко, А. В., u.a.ArticleРусский
2020Разработка внутреннего экскурсионного тура на примере ТЭДУП «Горизонт-Тур» (г. Барановичи)Грипич, К. С., u.a.ArticleРусский
2020Анализ спроса на продовольственные товарыСайко, В. А., u.a.ArticleРусский
2020Инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продуктаКамейко, A. Д.ArticleРусский
2020Показатели эффективности персонала в ресторанном бизнесе Республики БеларусьКириленко, А. А.ArticleРусский
2020Исследование IT-рынка. Развитие экспортного потенциала IT-услугСлизкий, М. А., u.a.ArticleРусский
2020К вопросу о развитии туризма в ТуркменистанеКеримов, А. А.ArticleРусский
2020Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесеКозловская, М. В.ArticleРусский
2020Конфликты в сфере туризмаЛаппо, В. И.ArticleРусский
2020Влияние цвета на поведение потребителей различных культурЗенько, Ю. И., u.a.ArticleРусский
2020Интернет как инструмент подбора персонала туристической организацииЗайцева, М. Н.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития розничной торговой сети «Санта» в БеларусиСирошик, К. В.ArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020Применение потенциометрии для контроля показателей качества детского питанияЛещенко, А. А., u.a.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
Treffer 151-175 von 392 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).