Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Название: Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок
Авторы: Крупко, Ю. Г.
Ключевые слова: рыночная экономика;рыночные отношения;оптовая торговля;наценки;ценообразование;экономический анализ;pricing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Крупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Располагается в коллекциях:Секции 3-6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.