Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Titre: Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок
Auteur(s): Крупко, Ю. Г.
Mots-clés: рыночная экономика;рыночные отношения;оптовая торговля;наценки;ценообразование;экономический анализ;pricing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Collection(s) :Секции 3-6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.