Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Título : Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок
Autor : Крупко, Ю. Г.
Palabras clave : рыночная экономика;рыночные отношения;оптовая торговля;наценки;ценообразование;экономический анализ;pricing
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Крупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Aparece en las colecciones: Секции 3-6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.