Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКрупко, Ю. Г.-
dc.date.accessioned2021-02-18T14:06:35Z-
dc.date.available2021-02-18T14:06:35Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКрупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectоптовая торговляru_RU
dc.subjectнаценкиru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectэкономический анализru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к установлению наценок и скидокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Секции 3-6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.