Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Titel: Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок
Autoren: Крупко, Ю. Г.
Stichwörter: рыночная экономика;рыночные отношения;оптовая торговля;наценки;ценообразование;экономический анализ;pricing
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Крупко, Ю. Г. Маркетинговый подход к установлению наценок и скидок / Ю. Г. Крупко // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 110-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86661
Enthalten in den Sammlungen:Секции 3-6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krupko_Yu.G._110_112.pdf145.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.