Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Titre: Функция планирования в маркетинговой деятельности
Auteur(s): Скидан, А. А.
Mots-clés: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;маркетинговые стратегии;маркетинговое планирование;marketing activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Скидан, А. А. Функция планирования в маркетинговой деятельности / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 141-142.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Collection(s) :Секции 3-6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Skidan_A.A._141_142.pdf107.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.