Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Título : Функция планирования в маркетинговой деятельности
Autor : Скидан, А. А.
Palabras clave : экономика предприятий;маркетинговая деятельность;маркетинговые стратегии;маркетинговое планирование;marketing activities
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Скидан, А. А. Функция планирования в маркетинговой деятельности / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 141-142.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Aparece en las colecciones: Секции 3-6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Skidan_A.A._141_142.pdf107.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.