Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкидан, А. А.-
dc.date.accessioned2021-02-17T14:24:39Z-
dc.date.available2021-02-17T14:24:39Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСкидан, А. А. Функция планирования в маркетинговой деятельности / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 141-142.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleФункция планирования в маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skidan_A.A._141_142.pdf107.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.