Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Title: Функция планирования в маркетинговой деятельности
Authors: Скидан, А. А.
Keywords: экономика предприятий;маркетинговая деятельность;маркетинговые стратегии;маркетинговое планирование;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Скидан, А. А. Функция планирования в маркетинговой деятельности / А. А. Скидан // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 141-142.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86641
Appears in Collections:Секции 3-6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skidan_A.A._141_142.pdf107.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.