Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Название: Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговые службы;параметрические модели;МТЗ;Минский тракторный завод;parametric models
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Располагается в коллекциях:Секции 3-6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.