Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Titre: Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Шутилин, В. Ю.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговые службы;параметрические модели;МТЗ;Минский тракторный завод;parametric models
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Collection(s) :Секции 3-6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.