Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Titel: Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Autoren: Шутилин, В. Ю.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговые службы;параметрические модели;МТЗ;Минский тракторный завод;parametric models
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Enthalten in den Sammlungen:Секции 3-6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.