Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Título : Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях
Autor : Шутилин, В. Ю.
Palabras clave : маркетинговые исследования;маркетинговые службы;параметрические модели;МТЗ;Минский тракторный завод;parametric models
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шутилин, В. Ю. Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованиях / В. Ю. Шутилин // Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы : тезисы докладов международной конференции, Минск, 18-19 мая 1998 г. Секции 3-6 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1999. — С. 147-148.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86633
Aparece en las colecciones: Секции 3-6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shutilin_V.Yu._147_148.pdf109.15 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.