Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
Titre: Организация макромаркетинга рабочей силы
Auteur(s): Семеркова, Л. Н.
Баумгертнер, В. Ф.
Mots-clés: макромаркетинг;маркетинг;рабочая сила;marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Семеркова, Л. Н. Организация макромаркетинга рабочей силы / Л. Н. Семеркова, В. Ф. Баумгертнер // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 169-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86572
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Semerkova_169_170.pdf218.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.